Перейти к содержимому


Режимы ПВП игры

пвп 4х4 типы боёв

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 16

Kioda #1 Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 18:21

    Новичок

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    04.12.2012

Какие будут типы боёв в режиме ПВП (4х4)?

Например:

1) С возрождением. То есть, тебя убили, после ты возрождаешься на своём "респауме" через определённое количество времени (например, 5 сек) и несколько секунд остаёшься неуязвимым (например, 3 сек);

2) С захватом точки:

Реализация, как в танках. То есть нужно просто встать на точку и захватить. (Возможные режимы: штурм (нейтральна база) или обычный (две базы));

А если этих точек будет несколько?

3) Минирование: то есть одна команда должна поставить бомбу или убить всех противников, вторая разминировать эту бомбу или убить всех противников;

4) Спасти заложников;

       На самом деле, сюжетов может быть гораздо больше.  Пофантазируйте и напишите, что бы вы хотели видеть в игре "Калибр".

P.S. Извиняюсь, если поднял тему, ранее обсуждаемую на форуме. 


Сообщение отредактировал Kioda: 08 Ноябрь 2017 - 18:25

Я первый "альфер"

RiflemanMaster #2 Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 18:39

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 101
  • Регистрация:
    11.11.2013
Быстрый и гарантированный респаун - ломает любую тактичность, ибо сразу теряется чувство важности жизни персонажа, лучше возложить подобное на медика, естественно с разными ограничениями.
Танкисты, блин... Захват точек - это же классика шутеров! Но игра вроде как не о том, что бы такое делать, хотя обыграть можно всякое.
КС? - уныние и непотребство...

Тема кажется не то что бы не первая, а уже затертая.

Будет убить всех, как я понял. Что еще нужно? - Захват объекта (захват флага, как это часто делают), можно объектов сделать несколько. И да, я бы тоже хотел видеть "осаду", где одной из команд нужно защитить "базу", а другой захватить/уничтожить.

why766655 #3 Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 20:13

    Новичок

  • Игроки
  • 0
  • Регистрация:
    18.12.2014

Просмотр сообщенияRiflemanMaster (08 Ноябрь 2017 - 18:39 ) писал:

Быстрый и гарантированный респаун - ломает любую тактичность, ибо сразу теряется чувство важности жизни персонажа, лучше возложить подобное на медика, естественно с разными ограничениями.
Танкисты, блин... Захват точек - это же классика шутеров! Но игра вроде как не о том, что бы такое делать, хотя обыграть можно всякое.
КС? - уныние и непотребство...

Тема кажется не то что бы не первая, а уже затертая.

Будет убить всех, как я понял. Что еще нужно? - Захват объекта (захват флага, как это часто делают), можно объектов сделать несколько. И да, я бы тоже хотел видеть "осаду", где одной из команд нужно защитить "базу", а другой захватить/уничтожить.

 

Осада , хорошая идея.

gooddmru #4 Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 20:17

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 665
  • Регистрация:
    18.02.2017

Просмотр сообщенияKioda (08 Ноябрь 2017 - 18:21 ) писал:

P.S. Извиняюсь, если поднял тему, ранее обсуждаемую на форуме. 

Отдельной темы не помню, но обсуждалось. Стоило покопаться короче)



Gr1m_ReApeR #5 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 4:03

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 57
  • Регистрация:
    03.05.2011
Эскорт, охрана(удержание точки), захват и доставка.  ¯\_(ツ)_/¯ 

War. War Never Changes.  ©Fallout


Artem_A_19 #6 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 10:22

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 158
  • Регистрация:
    15.03.2015
На эту тему уже много было разговор, но что-то типо штурма из всего вышеперечисленного увидеть бы хотелось, а от остального потеряется смысл игры, хотя если разработчики как-нибудь это переделают, то будет неплохо.

 

Альфа-тест, я иду к тебе.


Otto_fon_Gamer #7 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 11:33

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 261
  • Регистрация:
    06.01.2011

На данный момент можно было заметить режим без возрождений, какие режимы будут в будущем - покажут тесты.

Все возможные вариации режимов (которые существуют в других проектах) уже перечисляли на данном форуме, смысл поднимать подобные темы, разработчики и сами все это знают.

Я не против обсуждений, но поднимать флуд перечислением уже существующих режимов...лучше предложить что-то новое, ранее нигде не используемое. Но сделать подобное будет проще во время тестирования, поняв основные механики игры.


Клуб Тактической тактики.

OHEruH_74 #8 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 17:41

    Пользователь

  • Игроки
  • 25
  • Регистрация:
    14.06.2011
очень многое завист и от типа карты с городом всё понятно осада подрыв обекта спасение заложников а вот было бы интересно поиграть в горно лесистой карте там можно уже выполнять засаду(охрана конвоя)

CTAKAHl34l #9 Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 19:43

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 95
  • Регистрация:
    23.02.2017
Да не как по мне возрождение не нужно!если будет респаун!будет полный беспридел все буду нестись сломя голову!а когда одна жизнь люди играть вдумчиво!

heroalex9009 #10 Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 5:11

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    12.12.2013
А не проще разделить? Допустим в боях с моментальным респауном давать меньше опыта , а в боях без респа. Больше . Лично меня бесит смотреть как играют другие , в особенности когда последняя пара игроков тянет время! 

Boeslav #11 Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 15:47

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 782
  • Регистрация:
    04.09.2010

Ну на данный момент официальная информация вроде бы только такая:

Просмотр сообщенияTriu (17 Октябрь 2017 - 19:10 ) писал:

Какие будут режимы игры?

 

Будут два больших режима: против игроков или против искусственного интеллекта. В обоих будет возможность прогресса. В режиме против компьютера, например, вы будете играть, получать доступ к новым миссиям. Они будут становиться сложнее, размер карты будет расти, увеличится количество противников. То есть, игра будет становиться сложнее.

Второй момент: «Калибр» — это игра с внутриигровыми активностями. У вас будут задания на день, на неделю и даже более длинные задания, связанные с какими-то супер-событиями, которые мы для вас собираемся проводить. Поэтому, несмотря на то, что основной игровой процесс всегда остается одним и тем же: ваша задача стрелять, побеждать, и уничтожать противника, кроме этого, игра будет вам предлагать определённые цели для достижений. Некоторые из них будут очень сложные, но и с более крупной наградой.

 

 и 

Просмотр сообщенияPeaceSoldier (19 Май 2017 - 12:25 ) писал:

1. Каким будет размер игровой карты? 

Скажем так: в спокойных условиях ваш боец пробежал бы её за две-три минуты. Но в бою, понятное дело, так быстро не продвинешься, так что времени понадобится больше.

 

4. Есть ли в планах специфические режимы боя: «Заложники», «Осада», «Бомба» или ещё что-то подобное?

Мы рассматриваем и пробуем разные идеи, но подробности будут позже, после тщательного тестирования.

 

 

 

 

Интуиция - это необоснованная логика

Вакансия "Оператор ПК". Требования: уверенное владение ПК/ПКМ, ПКП, ПК
YGNivAW.png      


Hrem1x #12 Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 17:35

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 112
  • Регистрация:
    10.01.2017

Просмотр сообщенияCTAKAHl34l (09 Ноябрь 2017 - 19:43 ) писал:

Да не как по мне возрождение не нужно!если будет респаун!будет полный беспридел все буду нестись сломя голову!а когда одна жизнь люди играть вдумчиво!

 

Интересно было бы что-то по типу мясорубки, так, чисто для веселья 

Сообщение отредактировал Hrem1x: 14 Ноябрь 2017 - 17:36

 


Ramzesbest83 #13 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 20:59

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    20.10.2017
а подрыв будет?

Otto_fon_Gamer #14 Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 21:07

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 261
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRamzesbest83 (16 Ноябрь 2017 - 20:59 ) писал:

а подрыв будет?

В данный момент на этот вопрос вам никто не ответит, все может много раз поменяться по результатам тестов.


Клуб Тактической тактики.

AlexanderAlien #15 Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:06

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    06.03.2012

Просмотр сообщенияRiflemanMaster (08 Ноябрь 2017 - 18:39 ) писал:

Быстрый и гарантированный респаун - ломает любую тактичность, ибо сразу теряется чувство важности жизни персонажа, лучше возложить подобное на медика, естественно с разными ограничениями.
Танкисты, блин... Захват точек - это же классика шутеров! Но игра вроде как не о том, что бы такое делать, хотя обыграть можно всякое.
КС? - уныние и непотребство...

Тема кажется не то что бы не первая, а уже затертая.

Будет убить всех, как я понял. Что еще нужно? - Захват объекта (захват флага, как это часто делают), можно объектов сделать несколько. И да, я бы тоже хотел видеть "осаду", где одной из команд нужно защитить "базу", а другой захватить/уничтожить.

 

Захват Цели - ВИП (который сопротивляется что требует удерживания в качестве заложника - в руках как живой щит, чтобы обезопасить себя от врага).
Это первое, а второе - захват и удержание Точки Эвакуации.
Также можно и сделать промежуточные пункты - удержание лифта/лестничной клетки для транспортировки, позиции для прикрывающего снайпера, защита вражеского мобильного командного центра (ноутбук/или что там бывает еще) от попыток его Отбить либо Уничтожить.
 

AlexanderAlien #16 Отправлено 28 Апрель 2018 - 13:07

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    06.03.2012

И зачем вообще эти форумы? У разрабов своих сценаристов-геймдизайнеров нету что ли? Всю игру им опишем задаром.



Maslow_ #17 Отправлено 09 Июнь 2018 - 15:59

    Новичок

  • Игроки
  • 0
  • Регистрация:
    09.06.2018

Просмотр сообщенияKioda (08 Ноябрь 2017 - 18:21 ) писал:

Какие будут типы боёв в режиме ПВП (4х4)?

Например:

1) С возрождением. То есть, тебя убили, после ты возрождаешься на своём "респауме" через определённое количество времени (например, 5 сек) и несколько секунд остаёшься неуязвимым (например, 3 сек);

2) С захватом точки:

Реализация, как в танках. То есть нужно просто встать на точку и захватить. (Возможные режимы: штурм (нейтральна база) или обычный (две базы));

А если этих точек будет несколько?

3) Минирование: то есть одна команда должна поставить бомбу или убить всех противников, вторая разминировать эту бомбу или убить всех противников;

4) Спасти заложников;

       На самом деле, сюжетов может быть гораздо больше.  Пофантазируйте и напишите, что бы вы хотели видеть в игре "Калибр".

P.S. Извиняюсь, если поднял тему, ранее обсуждаемую на форуме. 

 

А игра не вышла ещё ? Думаю начать тут играть. До этого и сейчас поигрываю в ВойнаЛицо.

Кирилл Стадник, если ты это читаешь, то знай при тебе ВойнаЛицо было лучше в миллиарды раз, а сейчас она умирает, и я ищу замену.

И нормально ли будет идти на моей системе эта игра: Core i5 6500, 16GB DDR4, GTX1060 6GB.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных