Перейти к содержимому


"Актуальность" используемого снаряжения.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 39

S_Dagger #21 Отправлено 24 Июль 2017 - 13:56

    Пользователь

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    15.04.2014

Просмотр сообщенияPavelwf88 (15 Февраль 2017 - 13:13 ) писал:

Предлагаю в вести в игру 1)Средства глушения связи,ЭМИ Оригинальная реализация;Заглушенная группа противника(не может передовать в чат сообщения!)Если,был применён Удар эми на обе группы сразу(Вся связь,Чат переписки и голосовой блокируются автоматом)Считаю это даёт свои + и -И разнообразит деиствия при игре,будет учить кардинировать действия группы.У чить Язык жестов. :)

 

ТимСпик - и вся играбельность этой мишуры упала в ноль. Вот если ЭМИ будут нужны для создания некоего неудобства, в плане внутриигровых средств: Коллиматоры, радар (если он тут будет), мины и прочее - то какой-то смысл есть, но и городить огород тут не стоит. В общем: Лишить игроков связи на все 100% не получится, сыгранные коллективы будут играть с ТимСпиком, Скайпом и другими подобными звонилками, а чат при рандомном подборе команды, когда с остальными игроками нет голосовой связи, будет использоваться ровно для того же, для чего и в любой другой онлайн игре. Для обозначения степени цинизма, с которой рандомный Алешка чью-то маму в киноводил, ну прочие "по айпи вычыслу! к тебе выыхали!". Думаю это очевидный факт, многим знакомый.

9IK_571 #22 Отправлено 27 Июль 2017 - 9:52

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 96
  • Регистрация:
    31.07.2014

Просмотр сообщенияDmitriyAnatol (21 Декабрь 2016 - 17:40 ) писал:

Работая в узких помещениях любой имеющий опыт переходит на короткоствол. Просто удобнее. "Пробития/урона" в реальной жизни скажем так, нет. :D

 

Удобность зависит от индивидуальных особенностей оружия. И не обязательно в бою в здании всё решат габариты.

 

Из крайностей в крайности с Печенегом и  Пернатчом бросаться не буду. Т.к. частично согласен.Но вот, например из-за угла друг на друга случайно выходят два бойца. У одного АК-74М, у другого Глок. Выживет тот, кто быстрее нажмёт на спусковой крючок. Калаш не такой громоздкий,а у Глока спуск затруднён.

 

Просмотр сообщенияDmitriyAnatol (21 Декабрь 2016 - 17:40 ) писал:

На примере полигонов, Х видов полигонов, ступая на которые то или иное оружие будет иметь штраф в зависимости от габаритов и веса.

Т.е. зайдя в здание/узкий проход дядька с Печенегом будет получать конкретный минус к манёвренности, скорости перезарядки, скорости реагирования, и допустим "обзору".

Настолько конкретный, чтоб было рационально переходить на Глок/Ярыгин/ПП-19 и т.д.

 

Предлагал ввести штрафы. Не думаю, что это хорошая идея. Если команда обороняется в здании, то пулемёты как раз нужны, чтобы вести огонь на подавление. При введении системы штрафов на показатели бойца, медик в здании получит фору. Так как в этой игре он вооружён ПП. А они не выделяются большими размерами. Щит, знаешь ли, тоже не мало весит, и мобильность из-за него падает сильнее чем от штурмовой винтовки, однако в здании он незаменим.

 

Просмотр сообщенияDmitriyAnatol (22 Декабрь 2016 - 20:16 ) писал:

Ну в общем смотри :
В поле бойца ноги кормят. И когда ты бежишь, автомат/пулемёт спокойно висит на груди, а руки отдыхают на нём. Бой - вскидываешься и работаешь.

В здании такое не прокатит, из-за малого обзора, и большой вероятности звездеца, оружие должно быть всегда вскинуто.

Набери кастрюльку воды, и держи её на вытянутой руке параллельно земле = это ты стоишь с вскинутым длинностволом, и в общем, по ощущениям сам всё поймёшь буквально за несколько минут.

Длинноствол из-за своих габаритов не даст делать выходы из-за угла, а именно этим и занимаются в здании. Красиво бегущий вперёд рембо - как правило либо скоропостижный инвалид, либо где-то спрятана камера и голливуд снимает про спецназ.

К тому же на коротких дистанциях прицелами не пользуются, а здание это 5-10, МАААКСИМУМ 30 метров. Там работает навык настрела... Для интереса гляньте IPSC стрелков в свободном/пистолетном классе, никакими колиматорами там и не пахнет.

В общем... Здание = короткоствол.

 

По поводу "ходьбы с вытянутыми руками". Руки устают не так быстро, если при стрельбе из автоматов не отводить локти в сторону (а этому не то что в спец. подразделениях - в армии учат); а при использовании пистолета в здании руки вытягивать не надо (если вы не герой американского боевика), обычно в замкнутых пространствах руки в локтях подгибают, а пистолет наклоняют немного в бок. Устают - да, но не так быстро.


Сообщение отредактировал JK_571: 27 Июль 2017 - 9:53


White28337 #23 Отправлено 05 Январь 2018 - 12:50

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    04.01.2018
Не совсем понятна логика наличия у бойца поддержки РПГ-7, которым можно воспользоваться всего 1 раз за бой. Предлагаю изменить вид РПГ-7 на РПГ-18 (муха). Ещё не совсем понятно почему наличие РПГ у бойца поддержки, добавляет игре аркадность большую. Так и представляю себя с печенегом и РПГ-7, не боец спецназа, а «рембо». Предлагаю дать РПГ на выбор классу штурмовиков ( РПГ или ГП-25), а поддержке на выбор тактический щит или пулемёт ( в зависимости от миссии, на большой дистанции и открытой местности лучше будет пулемёт, при штурме зданий я бы выбрал тактический щит).

Сообщение отредактировал White28337: 05 Январь 2018 - 13:02


Otto_fon_Gamer #24 Отправлено 05 Январь 2018 - 13:28

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 864
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияWhite28337 (05 Январь 2018 - 12:50 ) писал:

Не совсем понятна логика наличия у бойца поддержки РПГ-7, которым можно воспользоваться всего 1 раз за бой. Предлагаю изменить вид РПГ-7 на РПГ-18 (муха). Ещё не совсем понятно почему наличие РПГ у бойца поддержки, добавляет игре аркадность большую. Так и представляю себя с печенегом и РПГ-7, не боец спецназа, а «рембо». Предлагаю дать РПГ на выбор классу штурмовиков ( РПГ или ГП-25), а поддержке на выбор тактический щит или пулемёт ( в зависимости от миссии, на большой дистанции и открытой местности лучше будет пулемёт, при штурме зданий я бы выбрал тактический щит).

Если смотреть внимательно показанный геймплей, можно заметить что у поддержки минимум 2 выстрела, а не 1 как сказал один дилетант в "видео-обзоре".

Поддержка вполне способен унести и печенег и РПГ-7, хоть при этом должен страдать медлительностью.

А взамен РПГ-7 (ГМ-93 или других спец. средств) что у него будет? Пахнет нерфом:sceptic:

 

 

 



White28337 #25 Отправлено 05 Январь 2018 - 13:54

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    04.01.2018

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (05 Январь 2018 - 13:28 ) писал:

Если смотреть внимательно показанный геймплей, можно заметить что у поддержки минимум 2 выстрела, а не 1 как сказал один дилетант в "видео-обзоре".

Поддержка вполне способен унести и печенег и РПГ-7, хоть при этом должен страдать медлительностью.

А взамен РПГ-7 (ГМ-93 или других спец. средств) что у него будет? Пахнет нерфом:sceptic:

 

 

 

Значит нужен портплед на 2 стрелы у бойца поддержки, а вообще посмотрел бы я на это в жизни. Бк на пулемёт минимум 1 короб в разгрузке, портплед на 2 стрелы, РПГ-7 на плече, на груди печенег с заряженным коробом, шлем сфера, броня 5 класса. Один раз лёжа к бою изготовится и там же лежать останется ( но это утрирую разумеется ) 



Otto_fon_Gamer #26 Отправлено 05 Январь 2018 - 14:16

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 2 864
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияWhite28337 (05 Январь 2018 - 13:54 ) писал:

Значит нужен портплед на 2 стрелы у бойца поддержки, а вообще посмотрел бы я на это в жизни. Бк на пулемёт минимум 1 короб в разгрузке, портплед на 2 стрелы, РПГ-7 на плече, на груди печенег с заряженным коробом, шлем сфера, броня 5 класса. Один раз лёжа к бою изготовится и там же лежать останется ( но это утрирую разумеется ) 

Если брать 3 короба и все остальные ништяки, вес снаряги около 50 кг получится, вполне нормально. (Шлем не "Сфера", а "Алтын" )

Пока положения лежа в игре не замечал (в геймплейных видео разумеется, что на альфе - НДА).


Сообщение отредактировал Otto_fon_Gamer: 05 Январь 2018 - 14:16


White28337 #27 Отправлено 05 Январь 2018 - 14:25

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    04.01.2018

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (05 Январь 2018 - 14:16 ) писал:

Если брать 3 короба и все остальные ништяки, вес снаряги около 50 кг получится, вполне нормально. (Шлем не "Сфера", а "Алтын" )

Пока положения лежа в игре не замечал (в геймплейных видео разумеется, что на альфе - НДА).

 

Носить на себе нормально, но не в бою эти 50 кг. использовать. Если только это не обычная аркада. А ещё интересно было бы посмотреть как в этом всем снаряжение будет реализована анимация изготовления к бою стрельбы из РПГ-7, как он достанет стрелу и т.д. Не просто так у гранатаметчика есть помощник. 

IcedBurn #28 Отправлено 05 Январь 2018 - 14:41

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 304
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияWhite28337 (05 Январь 2018 - 14:25 ) писал:

 

Носить на себе нормально, но не в бою эти 50 кг. использовать. Если только это не обычная аркада. А ещё интересно было бы посмотреть как в этом всем снаряжение будет реализована анимация изготовления к бою стрельбы из РПГ-7, как он достанет стрелу и т.д. Не просто так у гранатаметчика есть помощник. 

 

Дружище, тут игру делают, а не кино снимают. В игру должно быть интересно играть, а не страдать от историчности, правдоподобности и т.п.

White28337 #29 Отправлено 05 Январь 2018 - 14:48

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    04.01.2018

Просмотр сообщенияIcedBurn (05 Январь 2018 - 14:41 ) писал:

 

Дружище, тут игру делают, а не кино снимают. В игру должно быть интересно играть, а не страдать от историчности, правдоподобности и т.п.

 

вот именно, что в кино может и прокатило бы это. А так в чем смысл данного проекта? Аркадных действий и доставание из одного места оружия полно. 

IcedBurn #30 Отправлено 05 Январь 2018 - 15:02

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 304
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияWhite28337 (05 Январь 2018 - 14:48 ) писал:

 

вот именно, что в кино может и прокатило бы это. А так в чем смысл данного проекта? Аркадных действий и доставание из одного места оружия полно. 

 

смысл любой игры в получении удовольствия от игрового процесса ))

White28337 #31 Отправлено 05 Январь 2018 - 15:10

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    04.01.2018

Просмотр сообщенияIcedBurn (05 Январь 2018 - 15:02 ) писал:

 

смысл любой игры в получении удовольствия от игрового процесса ))

 

Калибр

Игра про спецназ

Командно-тактические онлайн-бои с видом от третьего лица. Реалистичное оружие и снаряжение.

Ага и эстетическое удовольствие в том числе. Вид от третьего лица в этом должен помогать. Ну а реалистичное оружие и снаряжение и так все понятно.

 



IcedBurn #32 Отправлено 05 Январь 2018 - 15:17

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 304
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияWhite28337 (05 Январь 2018 - 14:25 ) писал:

 А ещё интересно было бы посмотреть как в этом всем снаряжение будет реализована анимация изготовления к бою стрельбы из РПГ-7, как он достанет стрелу и т.д. Не просто так у гранатаметчика есть помощник. 

 

Как ты считаешь, сколько нужно времени на подготовку гранатомёта к стрельбе? Сколько будет/должна длиться анимация?



White28337 #33 Отправлено 05 Январь 2018 - 15:20

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    04.01.2018

Просмотр сообщенияIcedBurn (05 Январь 2018 - 15:17 ) писал:

 

Как ты считаешь, сколько нужно времени на подготовку гранатомёта к стрельбе? Сколько будет/должна длиться анимация?

 

РПГ-7 в одно лицо сделать проблематично, а вот ту же муху скинул с плеча и готова. 

IcedBurn #34 Отправлено 05 Январь 2018 - 15:21

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 304
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияWhite28337 (05 Январь 2018 - 15:20 ) писал:

 

РПГ-7 в одно лицо сделать проблематично, а вот ту же муху скинул с плеча и готова. 

 

сколько должна длиться анимация? ))

White28337 #35 Отправлено 05 Январь 2018 - 15:27

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    04.01.2018

Просмотр сообщенияIcedBurn (05 Январь 2018 - 15:21 ) писал:

 

сколько должна длиться анимация? ))

Уважаемый, читай выше, если ты не знаешь как изготавливают к бою РПГ- 7 и РПГ-18, о чем с тобой говорить? Я не просто так писал о замене РПГ. Муху к бою привести достаточно пары секунд.



IcedBurn #36 Отправлено 05 Январь 2018 - 15:39

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 304
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияWhite28337 (05 Январь 2018 - 15:27 ) писал:

Уважаемый, читай выше, если ты не знаешь как изготавливают к бою РПГ- 7 и РПГ-18, о чем с тобой говорить? Я не просто так писал о замене РПГ. Муху к бою привести достаточно пары секунд.

 

т.е. игроки должны быть лишены удовольствия стрелять из РПГ-7? ))

White28337 #37 Отправлено 05 Январь 2018 - 15:45

    Новичок

  • Игроки
  • 8
  • Регистрация:
    04.01.2018

Просмотр сообщенияIcedBurn (05 Январь 2018 - 15:39 ) писал:

 

т.е. игроки должны быть лишены удовольствия стрелять из РПГ-7? ))

А игроки должны быть лишены реализма о котором пишут разработчики или должны быть лишены удовольствия стрелять из мухи или из любого другого вооружения, которого нет в игре? Мне с тобой не о чем говорить, я высказал своё предложение по теме, если разработчик сочтёт нужным, прислушается, а нет- на нет и суда нет. Дальше не вижу смысла продолжать диалог. 



IcedBurn #38 Отправлено 05 Январь 2018 - 16:33

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 304
  • Регистрация:
    17.02.2014

Просмотр сообщенияWhite28337 (05 Январь 2018 - 15:45 ) писал:

А игроки должны быть лишены реализма о котором пишут разработчики или должны быть лишены удовольствия стрелять из мухи или из любого другого вооружения, которого нет в игре? Мне с тобой не о чем говорить, я высказал своё предложение по теме, если разработчик сочтёт нужным, прислушается, а нет- на нет и суда нет. Дальше не вижу смысла продолжать диалог. 

 

Да, что ты так переживаешь за "муху"? Будет много подразделений оперативников, у одного из них наверняка она будет ))

Просто "реализьм и истеричность" не должны мешать игровому процессу. Можно сделать супер реалистичный симулятор, но в него никто не будет играть.

 

Реалистичность, это когда ты один раз умер, а через 3 дня похороны... кому понравится такая игра? ;))))



Pavelwf88 #39 Отправлено 05 Январь 2018 - 22:00

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 134
  • Регистрация:
    16.01.2013
Вот именно черезмерный реализм только повредит.
Игра,должна оставаться игрой.
Люди должны,отдыхать,расслабляться,проводить досуг весело.
Зная,что потом ждут-Суровые,рабочие будни.;)

maahzur_phalmorg #40 Отправлено 08 Апрель 2018 - 3:29

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 80
  • Регистрация:
    07.04.2018

Коллега просил автору темы передать следующее: 

"Если вы привыкли играть по определенным правилам в страйкбол - то не стоит их внедрять в видеоигры. Видеоигры это видеоигры, если налагать некие штрафы за использование определенного оружие в помещениях - то это уже будет не то развлечение. Играйте тогда в страйкбол."

 

От себя я бы добавил: ввести в игру эффект контузии/оглушения игрока за использования громкого оружия в корридорных помещениях, который предлагал бы игроку играть с вторичкой в узких корридорах. Ну или надевать глушитель, чтобы было не так громко.


Пусть у вас все будет хорошо.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных