Перейти к содержимому


"Актуальность" используемого снаряжения.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 39

DmitriyAnatol #1 Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:40

    Пользователь

  • Игроки
  • 22
  • Регистрация:
    23.09.2012

Как человек имеющий некий опыт, хотел бы поделиться мыслью.

В реальной жизни боец в зависимости от ситуации использует разный тип вооружения, и вторичка, будь то пистолет, или даже нож, порой актуальнее любого плазмагана.

Работая в узких помещениях любой имеющий опыт переходит на короткоствол. Просто удобнее. "Пробития/урона" в реальной жизни скажем так, нет. :D

Игра как я понял будет позиционироваться как симулятор в какой то мере, и один из ключевых параметров "удобство" в ней надо реализовать.

 

На примере полигонов, Х видов полигонов, ступая на которые то или иное оружие будет иметь штраф в зависимости от габаритов и веса.

Т.е. зайдя в здание/узкий проход дядька с Печенегом будет получать конкретный минус к манёвренности, скорости перезарядки, скорости реагирования, и допустим "обзору".

Настолько конкретный, чтоб было рационально переходить на Глок/Ярыгин/ПП-19 и т.д.

Это и будет параметр "Актуальность/Удобство".

 

p.s. Следом неплохо бы реализовать сброс снаряжения. Когда сбруя пуста, смысл таскать всё это на себе, бывает сбрасывают и дёру.


Сообщение отредактировал DmitriyAnatol: 21 Декабрь 2016 - 17:45


Jelezniy_pidjak #2 Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:48

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 184
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияDmitriyAnatol (21 Декабрь 2016 - 17:40 ) писал:

 

Игра как я понял будет позиционироваться как симулятор в какой то мере, и один из ключевых параметров "удобство" в ней надо реализовать.

Не симулятор, проект "Калибр" все же не ARMA. Однако наличие "вторички" действительно предполагается у каждого бойца. Сама по себе ваша идея занятна, хотя и выглядит несколько аркадно. Мы передадим ее разработчикам, но будет ли она принята для реализации, или нет, покажет время.



EviL_PENGUiN_ #3 Отправлено 21 Декабрь 2016 - 20:34

    Милый Пингвин ^^

  • Глобальные модераторы
  • 327
  • Регистрация:
    28.08.2012

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (21 Декабрь 2016 - 17:48 ) писал:

Не симулятор, проект "Калибр" все же не ARMA. Однако наличие "вторички" действительно предполагается у каждого бойца. Сама по себе ваша идея занятна, хотя и выглядит несколько аркадно. Мы передадим ее разработчикам, но будет ли она принята для реализации, или нет, покажет время.

 

Хм, а что если реализовать так, что каждое оружие имеет свой +- вес и параметры точности(как это сделано в insurgency), и от этого зависит мобильность солдата? Следовательно солдат с каким-нибудь F2000 будет эффективен в здании\закрытом помещении, а боец с М249 все же будет иметь лучшие показатели для боя на открытой местности:hiding:

 


Otto_fon_Gamer #4 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 7:09

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 600
  • Регистрация:
    06.01.2011
Не совсем как в жизни, тут скорее тогда материальным весь ствол сделать, чтобы задевал углы...Но это не лучшее решение...
Клуб Тактической тактики.

DmitriyAnatol #5 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 17:20

    Пользователь

  • Игроки
  • 22
  • Регистрация:
    23.09.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (22 Декабрь 2016 - 9:09 ) писал:

Не совсем как в жизни, тут скорее тогда материальным весь ствол сделать, чтобы задевал углы...Но это не лучшее решение...

 

Ну я просто как пример самый простой и не требующий сотни миллионов и три года разработки.

Суть поста в том, что подобный параметр должен быть чуть ли не основным.



Otto_fon_Gamer #6 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 18:16

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 600
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияDmitriyAnatol (22 Декабрь 2016 - 17:20 ) писал:

 

Ну я просто как пример самый простой и не требующий сотни миллионов и три года разработки.

Суть поста в том, что подобный параметр должен быть чуть ли не основным.

 

Про необходимость я пока не говорю, я про то что тут нужно подумать...К примеру я боец с пулеметом, напр. Печенег, я привык к нему, пристреливать его кучу раз, тем более стоит колиматор, почему я резко стану хуже обращаться со своим любимцем? Физ. подготовка не пострадала, единственный минус может быть от длины ствола при быстрых перемещениях в замкнутом пространстве, а к примеру вес - будет мешать и на улице и в подвале...Как то так.
Клуб Тактической тактики.

DmitriyAnatol #7 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 20:16

    Пользователь

  • Игроки
  • 22
  • Регистрация:
    23.09.2012

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (22 Декабрь 2016 - 20:16 ) писал:

 

Про необходимость я пока не говорю, я про то что тут нужно подумать...К примеру я боец с пулеметом, напр. Печенег, я привык к нему, пристреливать его кучу раз, тем более стоит колиматор, почему я резко стану хуже обращаться со своим любимцем? Физ. подготовка не пострадала, единственный минус может быть от длины ствола при быстрых перемещениях в замкнутом пространстве, а к примеру вес - будет мешать и на улице и в подвале...Как то так.

 

Ну в общем смотри :
В поле бойца ноги кормят. И когда ты бежишь, автомат/пулемёт спокойно висит на груди, а руки отдыхают на нём. Бой - вскидываешься и работаешь.

В здании такое не прокатит, из-за малого обзора, и большой вероятности звездеца, оружие должно быть всегда вскинуто.

Набери кастрюльку воды, и держи её на вытянутой руке параллельно земле = это ты стоишь с вскинутым длинностволом, и в общем, по ощущениям сам всё поймёшь буквально за несколько минут.

Длинноствол из-за своих габаритов не даст делать выходы из-за угла, а именно этим и занимаются в здании. Красиво бегущий вперёд рембо - как правило либо скоропостижный инвалид, либо где-то спрятана камера и голливуд снимает про спецназ.

К тому же на коротких дистанциях прицелами не пользуются, а здание это 5-10, МАААКСИМУМ 30 метров. Там работает навык настрела... Для интереса гляньте IPSC стрелков в свободном/пистолетном классе, никакими колиматорами там и не пахнет.

В общем... Здание = короткоствол.

От себя добавлю личный приоритет по помещениям :

1) Ярыгин

2) Вепрь 03

3) Всякие там АК модификации.

Пулемёт же проще вовсе оставить у порога.

 

p.s. В защиту пулемётов, бывали случаи когда бойца оставляли на простреле коридоров, тогда да, цены ему небыло если заляжет. Но ни о каком маневрировании речи не шло.

 

p.p.s. И всё вышеизложенное + ваше сообщение подвело меня к мысли, о параметре выносливости, который будет по разному расходоваться в зависимости от оружия и местности. Думаю так было бы понятнее всего. Хм... Обмозговать надо :happy:


Сообщение отредактировал DmitriyAnatol: 22 Декабрь 2016 - 20:26


Otto_fon_Gamer #8 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 20:34

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 600
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияDmitriyAnatol (22 Декабрь 2016 - 20:16 ) писал:

 

Ну в общем смотри :
В поле бойца ноги кормят. И когда ты бежишь, автомат/пулемёт спокойно висит на груди, а руки отдыхают на нём. Бой - вскидываешься и работаешь.

В здании такое не прокатит, из-за малого обзора, и большой вероятности звездеца, оружие должно быть всегда вскинуто.

Набери кастрюльку воды, и держи её на вытянутой руке параллельно земле = это ты стоишь с вскинутым длинностволом, и в общем, по ощущениям сам всё поймёшь буквально за несколько минут.

Длинноствол из-за своих габаритов не даст делать выходы из-за угла, а именно этим и занимаются в здании. Красиво бегущий вперёд рембо - как правило либо скоропостижный инвалид, либо где-то спрятана камера и голливуд снимает про спецназ.

К тому же на коротких дистанциях прицелами не пользуются, а здание это 5-10, МАААКСИМУМ 30 метров. Там работает навык настрела... Для интереса гляньте IPSC стрелков в свободном/пистолетном классе, никакими колиматорами там и не пахнет.

В общем... Здание = короткоствол.

От себя добавлю личный приоритет по помещениям :

1) Ярыгин

2) Вепрь 03

3) Всякие там АК модификации.

Пулемёт же проще вовсе оставить у порога.

 

p.s. В защиту пулемётов, бывали случаи когда бойца оставляли на простреле коридоров, тогда да, цены ему небыло если заляжет. Но ни о каком маневрировании речи не шло.

 

Пулемет лучше оставить снаружи, и работать как прикрытие, он психологически действует на врага/прикрывает отряд.

На вытянутой руке и ПМ долго не удержишь.

Опять таки сложно вот такие фишки обсуждать, когда не видел геймплей...

 

В помещение без БЗТ не полез бы никогда, еще лучше старшего брата на весь рост, 5+ класса защиты, и такую же экипировку, а ствол уже не так важен, можно хоть АПС брать, в помещении можно свето-шумовыми подавить и там уже голыми руками брать.


Клуб Тактической тактики.

Radonegsky #9 Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:53

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 830
  • Регистрация:
    26.06.2011

Бонусы/штрафы от ЗБТ - это круто. Можно было бы еще параметры надежности подтянуть и реализовать заклинивание. Причем в песках, сырости, от повреждений - увеличивать вероятность.

 

НО

 

Это игра для "взрослой аудитории" - забудьте. Разработчик вежливо на это указал.


Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


Otto_fon_Gamer #10 Отправлено 23 Декабрь 2016 - 19:59

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 600
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияRadonegsky (23 Декабрь 2016 - 19:53 ) писал:

Бонусы/штрафы от ЗБТ - это круто. Можно было бы еще параметры надежности подтянуть и реализовать заклинивание. Причем в песках, сырости, от повреждений - увеличивать вероятность.

 

НО

 

Это игра для "взрослой аудитории" - забудьте. Разработчик вежливо на это указал.

 

Можно и чистку оружия ввести, например провел много боев - не почистил ствол - получай "минусы", вплоть до клина пули.
Клуб Тактической тактики.

Radonegsky #11 Отправлено 23 Декабрь 2016 - 20:02

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 1 830
  • Регистрация:
    26.06.2011

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (23 Декабрь 2016 - 19:59 ) писал:

 

Можно и чистку оружия ввести, например провел много боев - не почистил ствол - получай "минусы", вплоть до клина пули.

 

И да и нет. Если бы это была Выживалка - да, однозначно. Но так как это сессионка - просто трата времени "в ангаре". Максимум - пополнение снаряжения (за серу/за голду). Тем более, что чистка  - не ремонт, серы требовать не должна, а следовательно вообще теряет смысл, даже как инструмент вытягивание средств.

Сообщение отредактировал Radonegsky: 23 Декабрь 2016 - 20:02

Бога ради, ПЕРЕСТАНЬТЕ. ЦИТИРОВАТЬ. ПОСТЫ. ЦЕЛИКОМ!


___DIS___ #12 Отправлено 18 Январь 2017 - 0:59

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    08.10.2010
Штрафы за здания несколько бред. В зданиях и накоротке пистолеты будут актуальны хотя бы из-за перезарядки, которая явно быстрее, чем у того же Печенега. Не стоит искусственно создавать проблемы там, где их создаёт само оружие.

hunk46 #13 Отправлено 15 Февраль 2017 - 12:30

    Пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    08.01.2014

Просмотр сообщенияRadonegsky (23 Декабрь 2016 - 20:02 ) писал:

 

И да и нет. Если бы это была Выживалка - да, однозначно. Но так как это сессионка - просто трата времени "в ангаре". Максимум - пополнение снаряжения (за серу/за голду). Тем более, что чистка  - не ремонт, серы требовать не должна, а следовательно вообще теряет смысл, даже как инструмент вытягивание средств.

 

Поддерживаю идею, о чистке оружия! Многие будут ленится это делать и тем самым в игре будет присутствовать больше правдоподобности. На ютубе полно видео как клинит оружие/патрон самовоспламеняется при стрельбе длинной очередью. Не обязательно чтобы это было критично для игрока, но создавало бы небольшую непредвиденную помеху. Раз игра не позиционирует себя обычной стрелялкой, можно добавить такие элементы, которое действительно встречаются в жизни.

Pavelwf88 #14 Отправлено 15 Февраль 2017 - 13:13

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 2 212
  • Регистрация:
    16.01.2013
Предлагаю в вести в игру 1)Средства глушения связи,ЭМИ Оригинальная реализация;Заглушенная группа противника(не может передовать в чат сообщения!)Если,был применён Удар эми на обе группы сразу(Вся связь,Чат переписки и голосовой блокируются автоматом)Считаю это даёт свои + и -И разнообразит деиствия при игре,будет учить кардинировать действия группы.У чить Язык жестов. :)

Whitey_SiCh #15 Отправлено 01 Июнь 2017 - 14:17

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    20.09.2012

Мне, как человеку, имеющему некоторый опыт в деятельности, о которой разрабатывается игра, очень интересен данный проект. В игру пока что не удалось поиграть, т.к. пока нет инвайта, но есть несколько предложений.

1. Кастом снаряжения. Введение возможности выбирать и изменять каждую деталь снаряжения бойца, подстраивая его тем самым под конкретную задачу/местность/личные предпочтения. Смена камуфляжа сюда же.
2. Щиты. Бронещитов существует огромное множество, и пренебрегать имив игре про спецназ ну никак нельзя. Первый номер - это самая сильная и защищённая единица в отряде. Он всегда первый осматривает помещение и защищает собой колонну. Особенно интересно было бы ввести различные щиты для подразделений из разных стран.
3. Читал сообщение в вк по поводу смены режима стрельбы. Идеальный вариант - это смена стрельбы нажатием кнопки в круговом режиме (автоматический - 2/3 патрона (в зависимости от оружия) - одиночный - и далее с начала).
На этом пока всё.


Сообщение отредактировал Whitey_SiCh: 01 Июнь 2017 - 14:24


Bonzay4ik #16 Отправлено 15 Июнь 2017 - 18:52

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    09.06.2017
Хотелось бы увидеть балистические щиты в игре!

Damixy #17 Отправлено 23 Июль 2017 - 9:50

    Новичок

  • Игроки
  • 5
  • Регистрация:
    23.07.2017
Предлагаю сделать пару женских комплектов снаряжения, дабы не обижать наших девушек, а чтобы эти комплекты не использовали лица мужского пола, при регистрации делать опрос М или Ж, и при в ходе в игру будет выдан стандартный комплект снаряжения на игровые классы ( мужской или женский) в зависимости от выбранного пола при регистрации. 

U_NiX #18 Отправлено 23 Июль 2017 - 11:26

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 92
  • Регистрация:
    15.07.2016

Просмотр сообщенияDamixy (23 Июль 2017 - 9:50 ) писал:

Предлагаю сделать пару женских комплектов снаряжения, дабы не обижать наших девушек, а чтобы эти комплекты не использовали лица мужского пола, при регистрации делать опрос М или Ж, и при в ходе в игру будет выдан стандартный комплект снаряжения на игровые классы ( мужской или женский) в зависимости от выбранного пола при регистрации. 

 

Женский спецназ будет,но не сразу,через некоторое время после релиза

Сообщение отредактировал Needel2002: 23 Июль 2017 - 11:52

 

                                                                                          

 


FIash_RoyaI #19 Отправлено 23 Июль 2017 - 15:35

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 273
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияDamixy (23 Июль 2017 - 11:50 ) писал:

Предлагаю сделать пару женских комплектов снаряжения, дабы не обижать наших девушек, а чтобы эти комплекты не использовали лица мужского пола, при регистрации делать опрос М или Ж, и при в ходе в игру будет выдан стандартный комплект снаряжения на игровые классы ( мужской или женский) в зависимости от выбранного пола при регистрации. 

 

Будут отдельные ветки женского спецназа , мне вот интересно как ты потом будешь качать остальные ветки, если женских будет всего 2 допустим?? Ты же указал при регистрации что ты будешь качать девушек. А если по существу , то вся боевая снаряга универсальна (каждый ее подгоняет под себя и нет деления на женское и мужское)

Сообщение отредактировал FIash_RoyaI: 23 Июль 2017 - 15:39


Whitey_SiCh #20 Отправлено 24 Июль 2017 - 11:11

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    20.09.2012

Просмотр сообщенияFIash_RoyaI (23 Июль 2017 - 15:35 ) писал:

 

Будут отдельные ветки женского спецназа , мне вот интересно как ты потом будешь качать остальные ветки, если женских будет всего 2 допустим?? Ты же указал при регистрации что ты будешь качать девушек. А если по существу , то вся боевая снаряга универсальна (каждый ее подгоняет под себя и нет деления на женское и мужское)

 

Бронежилеты разве что существуют отдельно для женщин, и кевларовые бронетрусы) Но это уже совсем другая история




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных