Перейти к содержимому


Реалистичное оружие. Что? Как? Почему?

оружие реализация реалистичное

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 15

Elfv #1 Отправлено 21 Декабрь 2016 - 15:39

    Пользователь

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    13.11.2011

     Сказано: "Будет реалистичное оружие"

С этим тезисов возникают вопросы и сложности. А именно:

  1. Если оно действительно реалистичное, то не всё оружие подходит и используются спецназом.
  2. В зависимости от задачи, местности и прочих факторов к каждой конкретной задаче требуется определенное подходящее оружие. (Например, если террористов мало и цель стоит освобождение заложников, то пулемет явно излишен).
  3. Будет ли реализовано "любимое оружие" для каждого бойца и улучшение навыков пользования (точность, время прицеливания) в зависимости от частоты использования.
  4. Некоторое оружие плохое и не используется или заменено на новые аналоги.
  5.  В конце концов странно будет видеть у спецназа России М16.

elfv.png

"Эти парни играют в шашки. Я же играю в шахматы". Black Mamba


Jelezniy_pidjak #2 Отправлено 21 Декабрь 2016 - 18:41

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 184
  • Регистрация:
    27.09.2012
На данный момент ответить на многие заданные вами вопросы нет возможности - многое может измениться, а что-то изменится с высокой вероятностью как в период альфа-тестирования, так и в последствии, пока игра будет находится на стадиях закрытого и открытого бета-тестирования. Точно можно сказать следующее: все представленное в игре вооружение и снаряжение в тот или иной период использовалось или используется определенными группами специального назначения, потому и использоваться в игре будет именно этими подразделениями.

Andruce #3 Отправлено 21 Декабрь 2016 - 19:23

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    25.05.2016
я уже где-то отписывался о том, как следует понимать понятие реалистичное. Вы ждете симулятор аля арма, но это загубит игру. это будет обычная аркадка, единственное на что надеюсь, так на то что уклон в пве уберут и у нас будет норм аренка

Otto_fon_Gamer #4 Отправлено 21 Декабрь 2016 - 23:07

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 763
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияAndruce (21 Декабрь 2016 - 19:23 ) писал:

я уже где-то отписывался о том, как следует понимать понятие реалистичное. Вы ждете симулятор аля арма, но это загубит игру. это будет обычная аркадка, единственное на что надеюсь, так на то что уклон в пве уберут и у нас будет норм аренка

 

Вот не согласен, ПВЕ может очень годное получиться, там очень много разных фишек можно сделать, но в ПВП меряться привычнее.

Andruce #5 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 11:05

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 132
  • Регистрация:
    25.05.2016

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (21 Декабрь 2016 - 23:07 ) писал:

 

Вот не согласен, ПВЕ может очень годное получиться, там очень много разных фишек можно сделать, но в ПВП меряться привычнее.

 

пве исключительно для тренировок и фарма, другого не вижу в нем смысла

NIKITA_SYPER #6 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 11:51

    Новичок

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    06.10.2010
Это только начало, возможно, все ещё изменится.


Jelezniy_pidjak #7 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 16:10

    Продвинутый пользователь

  • Команда Калибра
  • 184
  • Регистрация:
    27.09.2012

Просмотр сообщенияNIKITA_SYPER (22 Декабрь 2016 - 11:51 ) писал:

Это только начало, возможно, все ещё изменится.

 

Действительно, различные изменения в проекте возможны в рамках как альфа-, так и бета-тестирования, потому предоставленная на данный момент информация имеет предварительный характер.

Pratjarduo #8 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 16:20

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    24.03.2014

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (22 Декабрь 2016 - 16:10 ) писал:

 

Действительно, различные изменения в проекте возможны в рамках как альфа-, так и бета-тестирования, потому предоставленная на данный момент информация имеет предварительный характер.

Более того, уже после релиза игра может кардинально поменяться))) 



Yakomoz #9 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 20:11

    Пользователь

  • Игроки
  • 21
  • Регистрация:
    27.06.2012

Просмотр сообщенияJelezniy_pidjak (21 Декабрь 2016 - 18:41 ) писал:

На данный момент ответить на многие заданные вами вопросы нет возможности - многое может измениться, а что-то изменится с высокой вероятностью как в период альфа-тестирования, так и в последствии, пока игра будет находится на стадиях закрытого и открытого бета-тестирования. Точно можно сказать следующее: все представленное в игре вооружение и снаряжение в тот или иной период использовалось или используется определенными группами специального назначения, потому и использоваться в игре будет именно этими подразделениями.

 

Если вы ответить не можете ни на один вопрос по игре то зачем вообще анонсировали данный проект ? 



Otto_fon_Gamer #10 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 20:41

    Продвинутый пользователь

  • Инструкторы СТ
  • 3 763
  • Регистрация:
    06.01.2011

Просмотр сообщенияYakomoz (22 Декабрь 2016 - 20:11 ) писал:

 

Если вы ответить не можете ни на один вопрос по игре то зачем вообще анонсировали данный проект ? 

 

Давайте попробуем разобраться вместе.

Большинство вопросов касаются точной даты выхода альфа-теста, закрытого бета тест, открытого бета теста, релиза игры и так далее.

Игра до альфы не дошла еще. После альфы будет больше конкретики.

Анонс зачем? Как минимум привлечь внимание игроков, дабы учесть их мнения/пожелания/предложения и сделать хорошую игрушку.



Pratjarduo #11 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:54

    Новичок

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    24.03.2014

Просмотр сообщенияOtto_fon_Gamer (22 Декабрь 2016 - 20:41 ) писал:

 

Давайте попробуем разобраться вместе.

Большинство вопросов касаются точной даты выхода альфа-теста, закрытого бета тест, открытого бета теста, релиза игры и так далее.

Игра до альфы не дошла еще. После альфы будет больше конкретики.

Анонс зачем? Как минимум привлечь внимание игроков, дабы учесть их мнения/пожелания/предложения и сделать хорошую игрушку.

Мнения пожелания предложения по чему? Кроме неясного видео и расплывчатых формулировок ничего нет. Обсуждать, кроме собственных фантазий, по существу нечего. 



_Klim_Samgin_ #12 Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:56

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 55
  • Регистрация:
    08.08.2013

Просмотр сообщенияElfv (21 Декабрь 2016 - 15:39 ) писал:

     Сказано: "Будет реалистичное оружие"

 

 

 я понимаю все оружие что будет нам представлено оно будет как и на писано максимально приближено к реальному и это интригует !

а как оно будет реализовано в игровом процессе стрельба ,взрывы , и так далее покажет первые тесты и после этого начнется доработка много чего звуков . баланса оружия и так далее 


               

                                                                                                                tpIDzil.png


Kloriandr #13 Отправлено 23 Декабрь 2016 - 7:58

    Продвинутый пользователь

  • Альфа-тестеры
  • 197
  • Регистрация:
    29.10.2014

Просмотр сообщенияYakomoz (23 Декабрь 2016 - 1:11 ) писал:

 

Если вы ответить не можете ни на один вопрос по игре то зачем вообще анонсировали данный проект ? 

 

А в каком проекте до начала тестов всё рассказывали и рассказывали? Когда многое ещё не сделано и не были учтены мнения игроков и тд и тп?

Если сейчас расскажут, то в будущем этого могут не сделать по определённым причинам, потом это будет выглядеть как враньё. 


                                                                                                                                                                                                                               


Rumata17 #14 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 3:25

    Пользователь

  • Игроки
  • 27
  • Регистрация:
    21.10.2011

1) Абсолютно не согласен с выводами автора поста, ибо сделать арму из подобной игрушки это переписать ее с экшена на симулятор, что ее скорее всего загубит, ибо я слабо представляю как можно догнать арму.

Также как и с его пониманием реалистичного оружия, ибо в это понимание можно вложить следующие понятия:

- Прототипами является реальное вооружение.

- Хорошая дизайнерская проработка и детализация этого самого оружия.

- Возможность его различной модификации.

- Более менее реалистичное поведение этого оружия(что скорее всего опускается в виде от 3го лица).

Этого на самом деле в моем понимании достаточно для "реализма".

 

2) Анонсировали чтобы услышать мнение и пожелания игроков, никто не будет рассказывать вам что разрабатывается, пока не придет время. Наберитесь терпения.

 

3) Для критики игровых решений нужно их видеть, все решения которые можно критиковать это выбор того или иного лица, сессионный или нет и прочую чепуху которую нам раскрыли(при этом не забывая что она в общем и целом может поменяться(хотя навряд ли)), но поливать дерьмом еще не вышедшую игру не думаю что в этом есть хоть капля смысла.



Hormung #15 Отправлено 26 Декабрь 2016 - 13:03

    Пользователь

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    12.03.2012

Просмотр сообщенияElfv (21 Декабрь 2016 - 15:39 ) писал:

     Сказано: "Будет реалистичное оружие"

С этим тезисов возникают вопросы и сложности. А именно:

  1. Если оно действительно реалистичное, то не всё оружие подходит и используются спецназом.
  2. В зависимости от задачи, местности и прочих факторов к каждой конкретной задаче требуется определенное подходящее оружие. (Например, если террористов мало и цель стоит освобождение заложников, то пулемет явно излишен).
  3. Будет ли реализовано "любимое оружие" для каждого бойца и улучшение навыков пользования (точность, время прицеливания) в зависимости от частоты использования.
  4. Некоторое оружие плохое и не используется или заменено на новые аналоги.
  5.  В конце концов странно будет видеть у спецназа России М16.

 

Давай попробуем по пунктам:

1. Согласен, думаю об этом и без нас позаботятся.

2. Я не специалист, но из собственных соображений, книг и множества статей делаю вывод, что в подобных подразделениях отряд разбит на роли. Поясню: Кто-то снайпер, кто-то пулеметчик, кто-то медик, кто-то переводчик (спорно на самом деле так как обычно каждый в отряде знает минимум один иностранный, причем от всевозможных видов арабского до японского), кто-то сапер и т.д К чему это все спросите вы, а к тому что никто не выкидывает одного бойца из-за того что работают в помещении, а пулемет не к месту. Либо человек меняет оружие, что логично, либо осуществляет прикрытие и/или другие тактические задачи( к слову вот тут простор для мысли разработчикам неисчерпаем - почти)

3. "Любимое оружие" по сути это роли о которых я говорил ранее, скорее всего это приведет банально к классам, с другой стороны более предпочтительным вариантом для меня выглядит система перков ( не банальное распределение характеристик, а зарабатывание перков какими-то игровыми действиями. Выносливость? Марш-бросок! Снайперская стрельба? Практика на стрельбище! Минирование ? Полигон! Мед. помощь в условиях боя? полоса препятствий для медика( Вот что-то а это знакомо, спасибо родной Военно-медицинской академии)

4.Плохое оружие? Соглашусь, много чего устарело. Но опять же не открывать же доступ сразу к современному вооружению

5.Ну м16 может и не увидишь, но выполняя задачу в другой стране вполне вероятна(при определенных условиях) смена оружия на "местное"

 

Собственно все! Критика идей желательна, но не обязательна:)


Сообщение отредактировал Hormung: 26 Декабрь 2016 - 13:04

 


With_light_steps #16 Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 13:58

    Продвинутый пользователь

  • Игроки
  • 455
  • Регистрация:
    19.05.2016

К разработчику по характеристикам оружия:

1. Что такое эффективная дальность (нечто абстрактное, десятки метров, иное)? Что происходит за границей эффективной дальности? Падение точности и аккуратности очереди или только второе? По какой формуле? Линейно или с ускорением?

2. Что такое точность? Сантиметры? На какой дистанции?

3. Что такое кучность и почему кучность ниже точности (03:19 ответа разработчиков №4)?

4. Время перезарядки - секунды? Навык влияет?







Читать еще на тему: оружие, реализация, реалистичное

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных