Перейти к содержимому


Арчер — мощный снайпер. Особенности и биография [Статья]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 57

SNAIP_73 #41 Отправлено 20 Апрель 2020 - 16:26

    Любитель

  • Игроки
  • 20
  • Регистрация:
    31.10.2019

Почитал ваши опусы, и cмешно стало.

Видно из вас снайперы, как из одного члена - молотобоец.

Играю и Стилетом, и Куртом, но Арчер, лично для меня ИМБА.

 Это настоящий снайпер, играя которым надо учитывать и делать сноску на расстояние, и упреждение на скорость движения цели.

Вы привыкли, прицелился, выстрелил и цель труп, по этому и хаете Арчера.

Почитайте про баллистику, и поймёте в чём дело. Удачи.

P.S Арчер прокачен до мастера.

 


Сообщение отредактировал SNAIP_73: 20 Апрель 2020 - 16:33

Не падай духом - разобьёшься!

drajck #42 Отправлено 20 Апрель 2020 - 19:52

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    11.07.2011

Здравствуйте.

Уважаемые разработчики, если Вы по позиционируете "Калибр" как реалистичное воспроизведение внешнего вида вооружения, спецсредств и экипировки сил специального назначения из разных стран (формулировка взята с сайта "Википедия"), пожалуйста, обращаться внимание на такие вещи, как баллистика, а также "дальнобойность стрелкового оружия".

Не желая никого обидеть, я просто как и другие игроки прошёл всю линейку и получить Арчера.

Поймите правильно, было интересно увидеть "Калибр" с таким реалистичным уклоном, когда нужно смотреть на метки деления дальномера снайперского прибора, учитывать, где и как стоишь, чтобы отдачей оружия не вызвать "негативные эффекты". Однако с текущими: траекторией полёта пули, её отклонением и скоростью, с которой ускорение пулю убывает (простите за тавтологию), эффективной дальностью, видится лишь "палка о двух концах".

Один "конец", как пример возьмём польского снайпера "Стилета" и его М110 - начальная скорость пули 783 м/с, эффективная дальность 800 м. По ощущениям, куда прицелился, туда и попал, за редким исключением.

Другой "конец" палки - "Арчер" и Barrett M95. Начальная скорость пули 854 м/с. Если несколько отойти от "Википедии" и изучить мат.часть, то можно найти такую вещь: "...в варианте под патрон калибра 50 сотых дюйма винтовка М99 не отличается от М95 по характерисикам". И такую информацию: "Всего на данный момент имеется 4 варианта данный винтовки. М99А1 имеет тяжёлый ствол без долов длиной 812 миллиметров, что обеспечивает действительно фантастическую точность при стрельбе патроном .50BMG (тот, что указан в характеристиках в самой игре). Так самым ярким показателем точности этого оружия является пять выстрелов, произведённых в 2001 году на дистанции до цели 911 метров (1000 ярдом), при этом все пули попали в круг диаметром 10 сантиметров.

В игровой реальности же ощущения от выстрела такие, словно тапочек зашвырнули с балкона по орущим под окнами котам.

А если проще, то... По протяжённости карт - километража там нет, необходимости брать поправки на дальность, как следствие, тоже нет. Почему одна винтовка по игровой механике попадает белке в глаз с любого расстояния без поправок на дальность относительно делений шкалы снайперского прибора, а другая (Barrett M95, где прицельная дальность почти 2 км), имеющая куда более внушительные характеристики, требует поправок по делениям 2 - 5 и далее - вообще не понятно. Это если напрочь забыть про "дальность прямого выстрела", то есть дальность, на которой высота траектории равна высоте цели.

Арчер - это что-то наподобие "белой вороны". Либо тогда всем снайперам делать шкалирование по дальности и упреждению (и это было бы шикарно), либо никому (Арчеру, в том числе), иначе снайпер, который обращаться с оружием, отправляющим пулю со скоростью 2.5 маха, как камень в огород соседа, вызывает лишь глупую улыбку, нежели серьёзное отношение к игровой роли в "реалистичном воспроизведении".

С уважением, игрок.



Silver_Hawkeye #43 Отправлено 21 Апрель 2020 - 3:13

    Любитель

  • Игроки
  • 49
  • Регистрация:
    05.04.2020

Просмотр сообщенияSNAIP_73 (20 Апрель 2020 - 16:26 ) писал:

Почитал ваши опусы, и cмешно стало.

Видно из вас снайперы, как из одного члена - молотобоец.

Играю и Стилетом, и Куртом, но Арчер, лично для меня ИМБА.

 Это настоящий снайпер, играя которым надо учитывать и делать сноску на расстояние, и упреждение на скорость движения цели.

Вы привыкли, прицелился, выстрелил и цель труп, по этому и хаете Арчера.

Почитайте про баллистику, и поймёте в чём дело. Удачи.

P.S Арчер прокачен до мастера.

 


тебе не кто не говорит что это не реалистично) тебе говорят что реализм не идет ему на руку когда в игре есть более простые снайперы которые при должном умении 2ух опытных бойцов Курт против Арчера, победителем выйдет Курт

_____________________________

 

P/s Арчер прокачен до мастера.


Сообщение отредактировал Silver_Hawkeye: 21 Апрель 2020 - 3:16


I_is_I #44 Отправлено 21 Апрель 2020 - 12:34

    Новичок

  • Игроки
  • 12
  • Регистрация:
    21.12.2019
Подскажите Арчер под абилкой(разрывной выстрел) может на карте Дорога подорвать жестянки(машины которые блокируют проезд)

LoliTroll #45 Отправлено 21 Апрель 2020 - 12:37

    Исследователь

  • Игроки
  • 105
  • Регистрация:
    11.01.2020

Просмотр сообщенияI_is_I (21 Апрель 2020 - 12:34 ) писал:

Подскажите Арчер под абилкой(разрывной выстрел) может на карте Дорога подорвать жестянки(машины которые блокируют проезд)

Может, 7-8 выстрелов. Две обоймы и два раза заюзать абилку. 



Jurkosan #46 Отправлено 21 Апрель 2020 - 13:23

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    24.09.2010
А я думал это пинг. Потом пробовал на стоячей цели, реально надо от 1,3 до 1,8 секунды чтоб пуля в куда то попала. А на дистанциях Курта вообще без вариантов, хоть 5 секунд сводись всё в молоко.

Jurkosan #47 Отправлено 21 Апрель 2020 - 13:26

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    24.09.2010

Просмотр сообщенияSNAIP_73 (20 Апрель 2020 - 16:26 ) писал:

Почитал ваши опусы, и cмешно стало.

Видно из вас снайперы, как из одного члена - молотобоец.

Играю и Стилетом, и Куртом, но Арчер, лично для меня ИМБА.

 Это настоящий снайпер, играя которым надо учитывать и делать сноску на расстояние, и упреждение на скорость движения цели.

Вы привыкли, прицелился, выстрелил и цель труп, по этому и хаете Арчера.

Почитайте про баллистику, и поймёте в чём дело. Удачи.

P.S Арчер прокачен до мастера.

 

Ну тогда всем баллистику включаем. Или как? 



boar2007 #48 Отправлено 21 Апрель 2020 - 14:05

    Массовик-затейник

  • Игроки
  • 210
  • Регистрация:
    21.01.2018

Просмотр сообщенияJurkosan (21 Апрель 2020 - 13:26 ) писал:

Ну тогда всем баллистику включаем. Или как? 


Не надо всем, пару боев на 2 прицеле и ты интуитивно поднимаешь чуть вверх прицел наводя на врага.



TyLLlKAH4uK12 #49 Отправлено 23 Апрель 2020 - 8:53

    Гражданский

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    08.11.2012
арчер нормально ему только надо увеличить скорость пули а баллистика надо поставить для всех снап  

TyLLlKAH4uK12 #50 Отправлено 23 Апрель 2020 - 9:10

    Гражданский

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    08.11.2012
Правильно , ето справедливо . Вот тогда посмотрим . что значит стрельнул и пошел покурить.

TyLLlKAH4uK12 #51 Отправлено 23 Апрель 2020 - 15:41

    Гражданский

  • Игроки
  • 7
  • Регистрация:
    08.11.2012

Здравствуйте.

Уважаемые разработчики, если Вы по позиционируете "Калибр" как реалистичное воспроизведение внешнего вида вооружения, спецсредств и экипировки сил специального назначения из разных стран (формулировка взята с сайта "Википедия"), пожалуйста, обращаться внимание на такие вещи, как баллистика, а также "дальнобойность стрелкового оружия".

Не желая никого обидеть, я просто как и другие игроки прошёл всю линейку и получить Арчера.

Поймите правильно, было интересно увидеть "Калибр" с таким реалистичным уклоном, когда нужно смотреть на метки деления дальномера снайперского прибора, учитывать, где и как стоишь, чтобы отдачей оружия не вызвать "негативные эффекты". Однако с текущими: траекторией полёта пули, её отклонением и скоростью, с которой ускорение пулю убывает (простите за тавтологию), эффективной дальностью, видится лишь "палка о двух концах".

Один "конец", как пример возьмём польского снайпера "Стилета" и его М110 - начальная скорость пули 783 м/с, эффективная дальность 800 м. По ощущениям, куда прицелился, туда и попал, за редким исключением.

Другой "конец" палки - "Арчер" и Barrett M95. Начальная скорость пули 854 м/с. Если несколько отойти от "Википедии" и изучить мат.часть, то можно найти такую вещь: "...в варианте под патрон калибра 50 сотых дюйма винтовка М99 не отличается от М95 по характерисикам". И такую информацию: "Всего на данный момент имеется 4 варианта данный винтовки. М99А1 имеет тяжёлый ствол без долов длиной 812 миллиметров, что обеспечивает действительно фантастическую точность при стрельбе патроном .50BMG (тот, что указан в характеристиках в самой игре). Так самым ярким показателем точности этого оружия является пять выстрелов, произведённых в 2001 году на дистанции до цели 911 метров (1000 ярдом), при этом все пули попали в круг диаметром 10 сантиметров.

В игровой реальности же ощущения от выстрела такие, словно тапочек зашвырнули с балкона по орущим под окнами котам.

А если проще, то... По протяжённости карт - километража там нет, необходимости брать поправки на дальность, как следствие, тоже нет. Почему одна винтовка по игровой механике попадает белке в глаз с любого расстояния без поправок на дальность относительно делений шкалы снайперского прибора, а другая (Barrett M95, где прицельная дальность почти 2 км), имеющая куда более внушительные характеристики, требует поправок по делениям 2 - 5 и далее - вообще не понятно. Это если напрочь забыть про "дальность прямого выстрела", то есть дальность, на которой высота траектории равна высоте цели.

Арчер - это что-то наподобие "белой вороны". Либо тогда всем снайперам делать шкалирование по дальности и упреждению (и это было бы шикарно), либо никому (Арчеру, в том числе), иначе снайпер, который обращаться с оружием, отправляющим пулю со скоростью 2.5 маха, как камень в огород соседа, вызывает лишь глупую улыбку, нежели серьёзное отношение к игровой роли в "реалистичном воспроизведении".

С уважением, игрок.

 
Я ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЁ ПРАВИЛЬНО И УМНО!!!ОТО КАК КАРТОШКЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ С АРТАМИ !!!ТОЖЕ КОСЫМИ И БЕЗ ПОЛЕЗНЫМИ СДЕЛАЛИ !!!    
   
 
   
   

 



Silver_Hawkeye #52 Отправлено 23 Апрель 2020 - 17:04

    Любитель

  • Игроки
  • 49
  • Регистрация:
    05.04.2020

Просмотр сообщенияTyLLlKAH4uK12 (23 Апрель 2020 - 15:41 ) писал:

Здравствуйте.

Уважаемые разработчики, если Вы по позиционируете "Калибр" как реалистичное воспроизведение внешнего вида вооружения, спецсредств и экипировки сил специального назначения из разных стран (формулировка взята с сайта "Википедия"), пожалуйста, обращаться внимание на такие вещи, как баллистика, а также "дальнобойность стрелкового оружия".

Не желая никого обидеть, я просто как и другие игроки прошёл всю линейку и получить Арчера.

Поймите правильно, было интересно увидеть "Калибр" с таким реалистичным уклоном, когда нужно смотреть на метки деления дальномера снайперского прибора, учитывать, где и как стоишь, чтобы отдачей оружия не вызвать "негативные эффекты". Однако с текущими: траекторией полёта пули, её отклонением и скоростью, с которой ускорение пулю убывает (простите за тавтологию), эффективной дальностью, видится лишь "палка о двух концах".

Один "конец", как пример возьмём польского снайпера "Стилета" и его М110 - начальная скорость пули 783 м/с, эффективная дальность 800 м. По ощущениям, куда прицелился, туда и попал, за редким исключением.

Другой "конец" палки - "Арчер" и Barrett M95. Начальная скорость пули 854 м/с. Если несколько отойти от "Википедии" и изучить мат.часть, то можно найти такую вещь: "...в варианте под патрон калибра 50 сотых дюйма винтовка М99 не отличается от М95 по характерисикам". И такую информацию: "Всего на данный момент имеется 4 варианта данный винтовки. М99А1 имеет тяжёлый ствол без долов длиной 812 миллиметров, что обеспечивает действительно фантастическую точность при стрельбе патроном .50BMG (тот, что указан в характеристиках в самой игре). Так самым ярким показателем точности этого оружия является пять выстрелов, произведённых в 2001 году на дистанции до цели 911 метров (1000 ярдом), при этом все пули попали в круг диаметром 10 сантиметров.

В игровой реальности же ощущения от выстрела такие, словно тапочек зашвырнули с балкона по орущим под окнами котам.

А если проще, то... По протяжённости карт - километража там нет, необходимости брать поправки на дальность, как следствие, тоже нет. Почему одна винтовка по игровой механике попадает белке в глаз с любого расстояния без поправок на дальность относительно делений шкалы снайперского прибора, а другая (Barrett M95, где прицельная дальность почти 2 км), имеющая куда более внушительные характеристики, требует поправок по делениям 2 - 5 и далее - вообще не понятно. Это если напрочь забыть про "дальность прямого выстрела", то есть дальность, на которой высота траектории равна высоте цели.

Арчер - это что-то наподобие "белой вороны". Либо тогда всем снайперам делать шкалирование по дальности и упреждению (и это было бы шикарно), либо никому (Арчеру, в том числе), иначе снайпер, который обращаться с оружием, отправляющим пулю со скоростью 2.5 маха, как камень в огород соседа, вызывает лишь глупую улыбку, нежели серьёзное отношение к игровой роли в "реалистичном воспроизведении".

С уважением, игрок.

 
Я ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЁ ПРАВИЛЬНО И УМНО!!!ОТО КАК КАРТОШКЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ С АРТАМИ !!!ТОЖЕ КОСЫМИ И БЕЗ ПОЛЕЗНЫМИ СДЕЛАЛИ !!!    
   
 
   
   

 

Полностью согласен с данным оратором. Но я так понимаю тут имеет место быть уникальная механика (игровой момент) и ее можно изучить и терпеть, но начальный мс арчера настолько низкий что его и делает едва ли худшим снайпером в игре сейчас.



impishOne #53 Отправлено 23 Апрель 2020 - 18:42

    Новичок

  • Игроки
  • 13
  • Регистрация:
    31.03.2012

Арчер найкращий снайпер,зі своїми цікавими сторонами та недоліками щоб уникнути долю "Вовка".
Три сторінки плачу тих,хто звик стріляти в "хрестик".

Висновок-Арчер не для всіх,що саме по собі круто.
Розробникам плюс в карму.



Silver_Hawkeye #54 Отправлено 24 Апрель 2020 - 7:36

    Любитель

  • Игроки
  • 49
  • Регистрация:
    05.04.2020

Просмотр сообщенияimpishOne (23 Апрель 2020 - 18:42 ) писал:

Арчер найкращий снайпер,зі своїми цікавими сторонами та недоліками щоб уникнути долю "Вовка".
Три сторінки плачу тих,хто звик стріляти в "хрестик".

Висновок-Арчер не для всіх,що саме по собі круто.
Розробникам плюс в карму.


на каждого Волка есть свой Кошмар)

Арчер действительно очень сильный снайпер, но его сила раскрывается пока его некто не видит и он мог бы хорошо себя показывать если бы игровая механика не исключала бы фактор "невнимательности игрока", и подсвечивая цели при зрительном контакте оперативника тем самым заметно упростив геймплей остальным классам и нивелируя преимущество снайперов.

P/s преимущество снайпера в любых играх только в том что "он видит, его не видят", когда его видят это мертвый снайпер)


Сообщение отредактировал Silver_Hawkeye: 24 Апрель 2020 - 8:00


kayot001 #55 Отправлено 26 Апрель 2020 - 1:54

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    17.12.2019

Не соответствует описанию. При всех недостатках попадания разрывной пулей ( не то что обычной) не эффективны. Иногда всаживаешь и три пули. Курт гораздо интересней.

 



fanki_dmc #56 Отправлено 26 Апрель 2020 - 23:41

    Любитель

  • Игроки
  • 22
  • Регистрация:
    22.06.2015

смешно видить на сколько долго у него летит пуля, ладно карты былибы большие, но на таких маленьких картах, с 30м уже надо брать большое упреждение на бегущего в сторону противника, это бред какойто, а не уникальный снайпер...

 

З.ы. снайпера прокачал до 15лвл 



SwS_PakS #57 Отправлено 13 Май 2020 - 18:15

    Гражданский

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    01.04.2011

Разрабы побоялись имбовости ваншота настолько, что сделали арчера помойкой настолько испортив все остальные характеристики - считая это балансом. Бегающий с пистолетом сварог с 3мя коробами на пулемёт им кажется легче арчера с укороченным барретом, при том что тем же куртом играется в разы приятнее.Спецсредство - вообще отсутствие фантазии разрабов, дымовая блин граната , почему не придумать нечто стоящее ему, ради чего игроки вообще страдатют?



X_Gamer_X #58 Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 1:00

    Гражданский

  • Игроки
  • 1
  • Регистрация:
    15.07.2011
Хотел купить, передумал...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных